Турист user294294
user294294
был 6 декабря 2019 16:09

Путешествие двух пенсионеров и той-терьера в Крым

Привет Ну вот и началась наша подготовка к путешествию на машине в Крым Вещи собранны,машина под окном ,ночью выезжаем в поселок Новоаннинский Перед каждой поездкой всё время думаю куда буду помещать все вещи которые приготовила жена и каждый раз всё куда-то вмещается В этом путешествии мы отправляемся первый раз втроём Я моя супруга и наш Четвероногий друг Чиф. Это для него будет Первое длительное путешествие посмотрим как будет себя вести в новых условиях

А это наша машина и дом в котором мы живём во время наших путешествий по России Первая наша ночевка планируется в Новоаанненском у сестры моей супруги . Решили после Саратова ехать более короткой дорогой через Выскубов, Самойловку на Елань. Не всегда самый короткий путь самый быстрый. Это не дорога,это направление!!! Давно по такой дороге не ездил.Вобщем дороги как таковой нет до самой Елани. После Елани хорошая дорога до Новоаннинска. Отдохнув у родственников рано утром двинулись в сторону Волгограда Но мы же не можем без приключений! Решили у Михайловки повернуть направо и проехать донскими степями через Вешенскую на Миллерово. До развилки на Серафимович дорога была нормальная,ну а дальше Вы наверное уже сами догадались,началась обычная наша дорога и так до границы с Ростовской областью. По дороге попался вот такой памятник донским казакам.

Путешествие двух пенсионеров и той-терьера в Крым

Вешенскую проехали утром не останавливаясь,все еще было закрыто. Только одинокий орел смотрел на нас с вершины.

Дальше по строящимся дорогам до нашего любимого места на пляж Орловки. Приезжаем сюда уже несколько лет с небольшими перерывами.

Место просто отличное!!!Море рядом,до всех магазинов рукой подать.Есть техническая вода.

Рядом отличные ребята из Н.Новгорода

а это подъехали местные на выходные..

Пляж песчаный с небольшой галькой. Дно пологое подходит и для детей и для взрослых. а это наш той-терьерчик (который на коленях)

и наша мать кормилица

Домой возвращались без экстрима по главным дорогам и в сторону не съезжали. В Камышине очень понравилось кафе "Околица"-очень вкусно и недорого. Красиво оформлено.

На следующий день были дома.